новости & события

22.06.2015 Гонка Звёзд
Такого в трофи-рейдах не было никогда!
4-6 сентября 2015 года Большие гонки «Гонка ЗВЁЗД».
Место проведения, формат – пока держится в секрете (всё будет рассекречено чуть позже)
Планируется участие сильнейших спортсменов 21 века.
09.12.2014 5 этап Кубка Нижегородской области по трофи-рейдам "В ТРЁХ СОСНАХ"
13 декабря 2014 года пройдёт 5 этап Кубка Нижегородской области по трофи-рейдам "В ТРЁХ СОСНАХ".

статьи & обзоры

11.03.2014 Стройка трофи-машины своими руками. Основные моменты. Часть I.
Автор - Тюриков Алексей
Президент Нижегородского Клуба Внедорожного Движения
Многократный обладатель Кубка России по трофи-рейдам в разных категориях (2009 г, 2012 г.)
Призёр Чемпионата России по трофи-рейдам 2012 г.

Статьи

25.02.2014

Если Вы решили участвовать в соревновании по трофи-рейдам

Всем доброго времени суток!

Недалек тот день, когда мы снова окунемся в необъятные просторы грязи, болот и бездорожья и в нашей области начнется полноценная внедорожная серия, состоящая из мероприятий различных форматов. Эти размышления вслух возможно пригодятся начинающим покорителям бездорожья. Организаторы каждых соревнований выпускают регламент, они примерно одинаковые, но все же хотелось их немного обобщить и поговорить об этом, начиная с самых азов .

- И так, непосредственно сам регламент. Не поленитесь прочитать, там будут ответы на большинство ваших вопросов, а так же какие то тонкости и приколы, который придумал организатор непосредственно для данного мероприятия. В регламенте наверняка есть адрес, по которому можно отправить заявку. Сделайте это, упростите жизнь себе и оргам. На АП вас будет ждать распечатанный бланк с вашими данными.

- АП (административные проверки). Подписывайте заявку, оформляете необходимые документы, получаете рекламу и готовитесь к ТИ. Собственно подготовка - это наклейка стартовых номеров, логотипа соревнования и реклама. Вот про неё отдельно: те маленькие красочные фантики с картинками и текстом – не что иное как самовыражение тех людей, которые добровольно (или принудительно) поддерживают наше движение. Давайте их за это любить. Наклеить их рекламу на авто – это самое малое, что мы можем им дать в ответ.

- ТИ ( Техническая инспекция ). Это когда серьезный дядька, сдвинув брови лазит по вашей машине и ищет косяки. Основное – это безопасность: аптечка, огнетушитель, шлема, знак аварийной остановки. Наличие лебедок, размер резины и пр. – это вторично. Повторюсь – главное безопасность. Жилетку ядовитого цвета сюда тоже можно отнести. Вы будете видны всем участникам, на данном мероприятии у вас нет задачи сливаться с ландшафтом.

Про тех подготовку машины поговорим отдельно и чуть позже.
- Забивка точек. Подойдут любые приборы, они приведут вас к цели, а вот как быстро и точно зависит от качества (цены) навигатора. Важно одно – не ошибиться в цифрах при забивке. Согласитесь, лучше потратить 2 мин и проверить точки, чем рубиться н-ное количество времени и потом кусать локти тому, кто сидит справа.
-Фото. Больше всего проблем из-за неправильной компоновки кадра. Надо привыкнуть раз и навсегда: одна рука на точке, касаясь краски и не закрывая цифры, вторая на авто. Линия руки не прерывается деревьями, сучьями и другими частями тела, т.е. руки должны быть видны полностью. На фото должна быть различима машина с читаемыми гос или спортивными номерами и видно лицо участника. Перенос номеров и лица не допускается. Проверяйте фотографии на месте. Дрогнула рука, блеснуло солнце - и после финиша с пеной у рта вы будете доказывать, что парень вы хороший и вам можно верить. Фотик лучше иметь влагозащитный (но можно и обычный), а вот привязать его веревкой к шее просто необходимо . Сколько их потеряно и утоплено, даже говорить не буду. В спортивных магазинах продается спиральный шнурок с карабинчиком (чека от водного мотоцикла) - лучше не придумаешь. Это же касается и носимого навигатора.

-Во время гонки постарайтесь повиснуть на хвосте у более сильных соперников, учитесь, повторяйте. Парное катание – да, вы доедете до финиша, но не на подиум. Хотите результатов – надо больше ездить. На разных грунтах, по разным рельефам, в разных форматах. Опыт прямо пропорционален количеству пройденных километров.

-Норма времени. Следите за временем, опоздать на финиш – просто обидно (это почти всегда незачет спецучастка)

- Финиш. Финишировать надо всегда, даже когда шансы на победу казалось бы минимальны. На финише должны быть оба участника. Сдали флэшки, расписались – свободны. Пока. Ждите приговора, в смысле результатов.

Протесты. Не опускайтесь до этого, будете выглядеть как склочная баба или Жерар де Рой.



Вот несколько советов, которые возможно помогут вам придти к победе. Если кого то отвлек – извините. Кто то задумался – рад помочь. Есть какие то вопросы, спрашивайте.



Всегда ваш, Щекин Юрий.

← Назад к списку новостей